Елочные игрушки, заготовки и товары для творчества.
г. Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, д.51 (Трансвит)
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Войти

Гарантии

Гарантии на возмещение ущерба при доставке транспортными компаниями

Уважаемые покупатели, обращаем внимание, что с момента передачи груза в транспортную компанию, за сохранность вверенного груза и своевременность его доставки получателю ответственность несет перевозчик (почтовые службы).

Со своей стороны мы берем на себя общение с транспортными компаниями для решения вопроса о бое и готовы предоставить вам гарантии возмещения повреждений при транспортировке.

Правила возмещения изделий, поврежденных при доставке

Для подтверждения боя обязательно снимите видео распаковки заказа в день получения. Необходимо сообщить о бое в течение 1 дня, не считая дня покупки, согласно нижеприведенным правилам. Без видео распаковки бой не подтверждается.

При доставке разбились прозрачные, цветные шары, формовые заготовки

Отправьте видео и фото поврежденных изделий на почту hello@proxima-shop.ru
Тема письма: Повреждение изделий при доставке. Заказ №_____
В теле письма укажите информацию:
ФИО, тел, номер заказа, название поврежденного изделия, артикул, количество изделий.

Мы отправим вам замену вместе со следующим заказом. Для этого обязательно продублируйте информацию о бое при оформлении следующего заказа.

Если на момент оформления следующего заказа таких изделий в ассортименте нет - выберите другие из наличия по такой же цене и укажите их в комментарии к заказу. Если вы не планируете следующий заказ, мы отправим вам шарики на замену с оплатой доставки с вашей стороны. Срок отправки - по готовности.

При доставке разбились шары с ручной росписью, формовые расписные игрушки

Отправьте видео и фото поврежденных изделий на почту hello@proxima-shop.ru
Тема письма: Повреждение изделий при доставке. Заказ №_____
В теле письма укажите информацию:
ФИО, тел, номер заказа, название поврежденного изделия, артикул, количество изделий

Мы отправим вам замену разбитого шара, игрушки, если она есть в наличии. Если уже нет в наличии - вы можете выбрать изделие по такой же стоимости из нашего ассортимента.

При доставке произошло повреждение деревянных изделий, картонных коробок и т.п.

Отправьте видео и фото поврежденных изделий на почту hello@proxima-shop.ru
Тема письма: Повреждение изделий при доставке. Заказ №_____
В теле письма укажите информацию:
ФИО, тел, номер заказа, название поврежденного изделия, артикул, количество изделий

Мы отправим вам замену повреждённого изделия со следующим заказом, если оно есть в наличии. Для этого обязательно продублируйте информацию при оформлении следующего заказа.

Если на момент оформления следующего заказа такого товара в наличии нет - выберите другие по такой же цене и укажите их в комментарии к заказу. Если вы не планируете следующий заказ, мы отправим вам изделия на замену с оплатой доставки с вашей стороны. Срок отправки заказа - по готовности.

Правила применимы к розничной продаже изделий по полной стоимости. Не распространяются на уцененные товары / товары со скидкой.

Важно! Денежная компенсация поврежденных при доставке изделий не осуществляется. Только замена со следующим заказом или сразу при оплате вами доставки.